Была проблема с наличием, менеджер связался объяснил ситуацию - оставались только пылесосы с дефектами. Через пару дней в магазин обещали привезти новый.
На выдаче (Кальварийская) продавцы пытались подсунуть стендовый образец. Будьте внимательны.
Приобрел дешевый телевизор на кухню со смарт TV. При подключении вечером выяснилось, что оно не работает. Забрали на следующий день оперативно, в акте указано, что для проверки качества. Дальше началось самое интересное: на вопрос консультанту о сроках, был получен ответ в течение 14 дней. На обоснованное законодательством требование предоставить подменный телевизор на период проверки был отфутболен к телефонным номерам, по которым знать не знают о моем заказе. Итог: ни денег, ни телевизора, ни подменки, но понимания сроков проверки качества.
Доставка за один день. Так было написано, в итоге доставка отложилась на 9 дней и мне пришлось ехать самому(было бы 13 дней если бы решил ждать). Мне не звонили и всю информацию приходилось вызванивать самому. По итогу отказ от товара из за того что он был поцарапанный со всех сторон. Магазин не рекомендую.
Ответ продавца
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей. С уважением, Команда TECHNO
Быстро, хорошо. только нет гарантийного талона с отметкой о продаже или заменяющего его документа.
Ответ продавца
Добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы выясним причину, по которой у вас нет гарантийного талона и исправим эту ошибку. Будем рады видеть Вас в лице нашего клиента в будущем! С уважением, Команда TECHNO
Оформление прошло быстро, перезвонили на следующий день (заказывал вечером). Не мог неделю забрать из пункта выдачи, в пункте выдачи без проблем перенесли несколько раз выдачу моего заказа за сервис 5*.
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас в лице нашего клиента в будущем! С уважением, Команда TECHNO
Доставка своевременная, вежливый курьер, в общем товар понравился, но смутил конденсат внутри резервуара утюга и вытекшие пара капель после распаковки, а также отсутствие защитной пленки на подошве утюга. Надеюсь, до меня им не пользовались.
Ответ продавца
Добрый день! Небольшое количество конденсата остается после тестирования утюгов на заводе. Вы можете быть уверены, что утюг совершенно новый
Товар (электрочайник) был заказан в 9 утра, а в семь вечера был уже доставлен по адресу. Причём не в столице, а в областном центре. Курьер был вежлив и на удивление никуда не спешил, как обычно. Вежливо дождался, пока осмотрели и проверили товар. Только позитивные эмоции
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас в лице нашего клиента в будущем! С уважением, Команда TECHNO
Сначала сказали вашего заказа нет, потом давайте другой оформим, согласился. Приехал с другого конца города забирать, оказалось не могут отдать заказ так как его нет в наличии. Два потраченных дня, купил в другом месте в тот же день.
Ответ продавца
Добрый день! К сожалению, без уточнения номера вашего заказа или контактных данных, мы не можем конкретно прокомментировать ваш отзыв. Вы не оставили контактные данные, поэтому предлагаем Вам связаться с нами и вместе мы обязательно разберемся в возникшей ситуации
Привезли товар без печати в гарантийном талоне.Нарушение (ч. 1 ст. 12.17 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях) Предлагают мне ехать к ним отметить, но я оплатил доставку 20р за товар.
Ответ продавца
Добрый день! К сожалению, без уточнения номера вашего заказа или контактных данных, мы не можем конкретно прокомментировать ваш отзыв. Вы не оставили контактные данные, поэтому предлагаем Вам связаться с нами и вместе мы обязательно разберемся в возникшей ситуации
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас в лице нашего клиента в будущем! С уважением, Команда TECHNO.
Все четко. Предварительно созвонились, доставили покупку как договаривались. ОК
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас в лице нашего клиента в будущем! С уважением, Команда TECHNO.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас в лице нашего клиента в будущем! С уважением, Команда TECHNO.
Очень понравился магазин. Цены ниже рыночных. Перезвонили буквально минут через 15 после заказа онлайн. Согласовали время привоза товара на следующий день.
Курьер за полчаса до приезда позвонил, предупредил, что едет. Подъём на этаж бесплатно.
Всё отлично, поэтому при необходимости, буду пользоваться этим магазином.
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. С уважением, Команда TECHNO.
По своему опыту - больше в этом магазине ничего не буду заказывать.
— Жуть!
Оформил заказ в субботу. Обещали доставить в среду. В понедельник изменился статус на Онлайнере, что передан в доставку и будет доставлен в понедельник. Перезвонил сам и мне сказали, что доставка будет в среду, как и планировалась. До 3 часов среды тишина. Звоню сам, отвечают что да, доставка будет, за 40 минут свяжутся и тутже "ой, перезвоним". Перезванивают - говорят, что смогут доставить только в понедельник. Ок. Жду. Способ оплаты был выбран картой при получении. Доставили в понедельник. Не было терминала... Пришлось бежать в банкомат.
Ответ продавца
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Мы в курсе возникшей проблемы с вашим заказом и уже предприняли все необходимые меры, чтобы избежать повторение такой ситуации в будущем. Мы сожалеем, что доставили вам неудобство и надеемся, что это не испортило ваши впечатления от новой покупки. С уважением, Команда TECHNO.